2 Авг 2016

Задумайтесь, прежде чем принять решение

Схема, применяемая дешевыми автошколами:


 Cтавят привлекательную цену в рекламе, пообещав вдобавок «высшее качество», «скидки-подарки-бонусы», «акция до конца месяца», «быстро и безопасно», «безупречную репутацию», «европейские методики» и т.д и т.п…..
 Заключают на эту указанную сумму все договора. Клиент очень рад и ни о чем пока и не беспокоится…
 Потом ближе к концу курса (или после первой «неожиданно» (для Вас) неудачной попытки сдачи внутришкольного экзамена) инструктор вкрадчиво интересуется:

«Как экзамены сдавать собираешься? Сам(а) или...»


 
Вот тут и начинается самое интересное...

Вы интересуетесь: «А что значит «не сам(а)»?..»
И тут объявляется сумма за «беспроблемное» получение выпускных документов школы и сразу за «сдачу с 1-го раза» в ГИБДД.


 
Эта сумма варьируется около 40000р. Такие инструктора — прекрасные психологи! Они знают к кому и как и когда «подкатить» с нужным вопросом. В этой сумме их «доля», а Вы-то думали, что за те 15000р., что у Вас указаны в договоре с этим инструктором, он радостно выдаст Вам все положенные 56 часов.
 Смешно)))
Вы спросите почём у него допнакат. Он ответит, что более 800р. за 1 час. Это правда. (здесь один из сотен примеров). Если бы Вы ему сразу предложили в договоре такие деньги, то он бы радостно откатал положенное, но тогда стоимость такой автошколы в рекламе была бы (800*56)-15% за опт + 8000 за теорию = 46000р. И что тогда. А тогда Вы бы в нее просто не пошли… А Вы, точнее Ваши деньги им ОЧЕНЬ как нужны, поэтому в рекламе указывают 18 — 25 т.р.
А в процессе «наката» абсолютно сознательно «учат» так, чтобы Вы позже осознали собственную никчемность и с радостью и благодарностью принимали предложение о «подстраховке».
Встречаются, конечно же, принципиальные ученики. Не платят. Бывает. Не повезло инструктору. Он сразу же теряет к такому ученику интерес. Понятно почему. Не согласен платить — пускай сдает до посинения, пока не созреет. А сдать нормально такой человек не может, т.к. инструктор его специально обучал мало и «спустя рукава».
Работать именно так инструкторов «понуждает» схема, выстроенная автошкольным начальством, делающим «бизнес» не на качестве обучения, а на «подстраховочной» доле.
Автошколе банально арифметически убыточно получить с человека меньше 45000. А ещё инструктор в посредниках.

Вот и платит народ повально вместо обещанных в рекламе 18 — 25 т.р. около 65 000. И получают свои «права». И только ПОЛОВИНА с обещанного 1-го раза (почему только ПОЛОВИНА — отдельная тема).

А об умении хорошо водить автомобиль после такого прохождения автошколы никто уже и не вспоминает.

Хотите, чтобы было не так? Не выбирайте такие школы.


Хотя их 95% в городе.
Откуда только берется такая наивная надежда на то, что рекламная дешёвка окажется правдой?…
«Вы надеетесь, что кто-то будет заниматься Вашим обучением за такие деньги? Учиться будете сами на дороге» — эти крылатые фразы инструкторов надолго запоминаются людям, попавшимся на «рекламную дешевизну»…
Здесь впечатления тех, кто уже «попался». Куда идти — решать Вам...
Нашей автошколе приходится очень нелегко существовать со своими принципами и подходами к образованию в атмосфере, сложившейся сегодня в области обучения вождению. Но мы искренне верим в то, что дело, которым мы занимаемся, и честный подход к нашим учащимся от их первого звонка в автошколу до получения ими НЕ КУПЛЕННОГО водительского удостоверения нужны, в первую очередь, самим этим людям, решившим научиться водить автомобиль.
В этой статье мы сознательно не касались огромного количества и других «печальных» обстоятельств в автошколах, таких как:
— Прямой обман будущих учащихся о финансовых расходах, которые фактически придётся произвести, чтобы «закончить» школу и получить заветные «права» (а эти затраты превышают заранее озвученную Вам сумму в 1,5 — 2 раза!);
— О том, что на специализированную ПЛОЩАДКУ (скорее всего парковку перед ближайшим гипермаркетом) Вас вывезут, в лучшем случае в компании таких же как Вы учащихся, пару-тройку раз перед экзаменом в ГИБДД и на скорую руку «покажут» как парковаться и ездить змейку;
— О том, что из обещанного кол-ва практических занятий ученики получают в лучшем случае половину и то неполных;
— О том, что учить будут так, чтобы Вы обязательно брали дополнительные занятия (дополнительно в карман инструктору);
— О том, что заднюю передачу Вы вряд ли включите хотя бы один раз за всё обучение;
— О том, что самое горькое разочарование наступает после получения «прав» и осознания того, что водить автомобиль Вы практически не можете и перед Вами встает новая проблема: Где же всё-таки научиться?
 
Радиоэфир об этом самого авторитетного автоэксперта Санкт-Петербурга
Дмитрия Попова